Псковская лента новостей,
14 декабря 2021 г.
Как обогнать всех в цифровую эпоху 390 просмотров
Дистанционная доступность большинства услуг изменила правила игры практически на всех рынках: сегодня во главу угла необходимо ставить человека и его нужды, причем предлагать сервисы, используя по-настоящему современные технологии. Старейший российский страховщик «Росгосстрах» знает, как это сделать, вековой опыт общения с клиентами в самые трудные для людей моменты не прошел даром.
Именно для того, чтобы максимально полно удовлетворять потребности своих клиентов, компания начала выстраивать свою суперсовременную версию — «Росгосстрах 2.0», динамично развивающуюся клиентоориентированную компанию с постоянно совершенствующейся IT-архитектурой. В новую стратегию включена разработка новых цифровых продуктов и услуг, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, построение сервисных вертикалей с целью вовлечь в свою «орбиту» не только своих страхователей, но и других людей.
Компания запустила две цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в вопросах заботы о здоровье и автомобиле. Третья должна появиться в 1 квартале 2022 года, она будет агрегатором услуг, связанных с покупкой, оформлением, страхованием, ремонтом недвижимости, оплатой налогов, юридическим сопровождением.
Сервисные вертикали — «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед», серьезно расширяют возможности страховой защиты и включают опции, которые не всегда есть в полисе. Через «автоплатформу» можно вызвать эвакуатор или помощь на дорогах, дистанционно получить консультацию автомастера. Можно даже заказать подбор и оформление нового или подержанного автомобиля в салоне.
«Мой_Сервис Мед» — навигатор по клиникам и врачам, позволяющий быстро найти то, что нужно, по разным параметрам — по территориальному признаку, стоимости услуги или по рейтингу врача. К личному кабинету привязана электронная медкарта, где в любой момент можно посмотреть результаты проведенных исследований и рекомендации врачей.
Создавая подобные сервисы, страховщик думает, в первую очередь, о том, чтобы быть полезным людям в разных областях их жизни в любое время. «Огромный опыт в решении различных вопросов клиентов, накопленный менеджерами и агентами «Росгосстраха», дает компании возможность точно определять потребности человека. Мы не угадываем желания клиента, мы точно знаем, что ему нужно, — отметил директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Псковской области Николай Басов. — Именно поэтому с нами остаются надолго, а наш бренд — самый узнаваемый среди отечественных страховых компаний».
Цифровизация изменила и работу агентов — они по всей стране теперь вооружены новейшими технологиями и могут оформлять договоры и оплачивать полис дистанционно из любой точки страны, где есть интернет. Но «новая реальность», возникшая в пандемийные годы, не лишила их базовой черты, которую «Росгосстрах» пронес через столетие, — человечности. Многие агенты дружат со своими клиентами, зачастую они ведут целые семьи на протяжении многих лет. Это неудивительно, ведь они всегда готовы разъяснить, посоветовать, прийти на помощь.
35 тысяч агентов компании — бесценный актив, который делает «Росгосстрах» одной из крупнейших агентских компаний на страховом рынке.
Вся пресса за 14 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 июня 2025 г.

|
|
Бел.Ru, Белгород, 18 июня 2025 г.
В ФОМС предупреждают россиян, что полис ОМС действует во всех регионах

|
|
Российская газета онлайн, 18 июня 2025 г.
Подготовлен законопроект о высылке мигрантов из России при отсутствии медполиса

|
|
36.мвд.рф, Воронеж, 18 июня 2025 г.
Получив сообщение из «медицинского кабинета школы», воронежский подросток столкнулся с классической мошеннической схемой

|
|
Новости Югры, Ханты-Мансийск, 18 июня 2025 г.
Югра укрепляет партнерство со страховой группой «Югория»

|
|
РБК (RBC.ru), 18 июня 2025 г.
Минфин подтвердил обсуждение возврата ИСЖ

|
|
Агентство городских новостей Москва, 18 июня 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в Москве снизилась в январе-марте на 20%

|
|
РИА Новости, 18 июня 2025 г.
ЛДПР предложила обязать иностранцев иметь действующий полис ОМС

|
|
Рязанские ведомости, 18 июня 2025 г.
В Рязанской области страховой рынок вырос вдвое

|
|
Газета.Ru, 18 июня 2025 г.
В России резко подорожали полисы КАСКО

|
|
Деловой Казахстан, 18 июня 2025 г.
Риски при страховании: что изменится в работе банков, МФО и страховых компаний

|
|
МК в Челябинске, 18 июня 2025 г.
ЦБ заявил о приближении челябинцев к «красной зоне» по мошенничеству с ОСАГО

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 18 июня 2025 г.
АО «КЭИС «Узбекинвест» и словацкий EXIMBANKA SR подписали соглашение о сотрудничестве

|
|
Финмаркет, 18 июня 2025 г.
Акции Ренессанс Страхования остаются фаворитами финсектора – «Газпромбанк Инвестиции»

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 18 июня 2025 г.
Узбекистан присоединится к Конвенции о гражданской ответственности за ядерный ущерб

|
|
Реальное время, Казань, 18 июня 2025 г.
Татарстан приблизился к красной зоне по уровню риска мошенничества с ОСАГО

|
|
РБК.Новосибирск, 18 июня 2025 г.
«Токсичные» выплаты по ОСАГО в Новосибирске втрое выше средних по стране

|
|
Tazabek, Бишкек, 18 июня 2025 г.
Объем выплат по ОСАГО в Кыргызстане с начала года превысил 60 млн сомов

|
 Остальные материалы за 18 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|